Безналичный расчет со всеми долгами

28 февраля 2017

Благодаря специальному сервису, действующему на сайте УФССП России по Омской области, жители региона могут не только узнать об отсутствии или наличии задолженности, но и при необходимости погасить долг, используя широкие возможности Сети.

ФССП России постоянно проводит мероприятия по расширению возможностей для граждан оплаты задолженности по исполнительным производствам с использованием электронных способов оплаты без посещения отдела судебных приставов.

На официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области не первый год осуществляет круглосуточную работу «Банк данных исполнительных производств». Этот сервис так же, как и единый портал госуслуг, позволяет в любое удобное для интернет-пользователя время мгновенно получать информацию об имеющихся долгах или же, напротив, об их полном отсутствии.

Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт www.55.fssprus.ru и в разделе «Сервисы» выбрать соответствующую вкладку. Посетители сайта смогут осуществить поиск по фамилии, имени и отчеству (поля с датой рождения не обязательны), по названию компании, а также по номеру исполнительного производства. Если по поисковому запросу не будет найдено данных – значит, задолженности нет.

В случае же обнаружения системой информации, должникам рекомендуется как можно скорее внести сумму задолженности. Сделать это омичи могут любым удобным способом, причем так же в Интернете: через личный кабинет на сайте «Сбербанк он-лайн», при помощи различных электронных платежных систем или воспользовавшись удобным мобильным приложением «ФССП» (для гаджетов на базе iOS, Android и Windows), предоставляющего функции, аналогичные «Банку данных исполнительных производств».

В настоящее время в Банке данных исполнительных производств представлены 9 электронных платежных систем: ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ, Промсвязьбанк, РОБОКАССА (ПАО «Альфа-Банк», ВТБ24 (ПАО)), КИВИ, Вэбмани, Яндекс.Деньги, ПЭЙМО, Система Город, Башкомснаббанк. Пользователи социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» через специальные приложения тоже имеют возможность доступа к сервису.

Популярным способом оплаты задолженности является также оплата на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) при получении государственных услуг, предоставляемых Федеральной службой судебных приставов.

Произвести оплату на ЕПГУ возможно с помощью банковских карт, через сервис КИВИ или распечатать квитанцию для оплаты в кредитной организации. Через платежные терминалы аналогичные тем, что принимают оплату услуг сотовой связи и иных бытовых платежей.

На дисплее терминала нужно выбрать «Налоги, штрафы», затем «Платежи Федеральной службы судебных приставов», ввести полный номер постановления о возбуждении исполнительного производства, и на экране появится информация о задолженности, которую можно тут же оплатить. После проведения всех операций терминал выдаст чек об оплате.

Важно отметить, что к судебному приставу-исполнителю с данным чеком идти не обязательно. По предоставляемому банком реестру судебный пристав узнает, что долг по исполнительному документу оплачен.

Электронная система оплаты долгов существенно экономит личное время граждан, ведь не нужно стоять в очереди в банке или на прием к судебному приставу-исполнителю, а в случае отсутствия должника задолженность может быть оплачена его родственниками или членами семьи.

Также оплатить задолженность через терминал Сбербанка можно с использованием QR-кода. ФССП России реализовано указание QR-кода в постановлении о возбуждении исполнительного производства, в котором содержаться все необходимые реквизиты для оплаты задолженности.

                После внесения денежных средств в течение семи рабочих дней информация на сайте обновится. Чтобы удостовериться в успехе проведенной операции, пользователи он-лайн-банка могут подписаться на новостную рассылку и регулярно получать актуальные и достоверные сведения.

         По статистике в 2016 году общее количество оплат при помощи платежных систем составило 844 897 на сумму 1 977 933 055,33 рублей.

Количество оплат постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении доверия граждан к сервису (по сравнению с 2015 годом количество увеличилось на 34%, а сумма увеличилась на 31%, по сравнению с 2014 годом количество увеличилось на 64%, а сумма увеличилась на 67%).

Время создания/изменения документа: 28 февраля 2017 08:43 / 12 января 2018 07:25

Версия для печати